Виды услуг по регулярному обслуживанию клиентов
- "горячая линия" консультаций
- предоставление обновлений программной платформы, релизов, конфигураций и регламентированной отчетности
- тестирование и исправление ошибок в рабочей базе заказчика
- выполнение работ по обновлению программного продукта заказчика
- создание архивных копий рабочих баз заказчика
- консультации по подготовке квартальной отчетности в ИФНС и Фонды
- выполнение настроек по заказу клиента
- консультации по методологии автоматизированного ведения бухгалтерского учета
- консультации по методологии автоматизированного ведения расчета заработной платы
Виды договоров сопровождения
- абонентское обслуживание
- информационное обслуживание
- консультационное обслуживание
- подписка на ИТС (Информационно-технологическое сопровождение)
Информационное обслуживание
По данному договору могут предоставляться любые виды услуг (ссылка на ) по сопровождению. Оплата производится по факту оказания услуг на основе почасовой тарифной ставки по текущему Прайс-листу.
Бесплатные услуги по договорам информационного обслуживания: краткие консультации по "горячей линии" по техническим вопросам использования программного продукта и по переходу на новую платформу "1С:Предприятие".
Рекомендуется самостоятельным грамотным клиентам или организациям, имеющим в штате специалистов по сопровождению информационной системы.
Абонентское обслуживание
Предполагает фиксированную ежемесячную абонентскую плату и определенный перечень услуг, входящий в эту сумму, а именно:
Предоставление обновлений платформы, релизов конфигураций, комплектов регламентированной отчетности в офисе фирмы "Курс-ИНФОРМ"
Информирование о выходе обновлений
Рассылка по электронной почте комплектов регламентированной отчетности
Консультации по рабочим базам данных в офисе "Курс-ИНФОРМ" 1 час ежемесячно
Скидки на участие в семинарах "1С:Консалтинг"
Другие виды услуг оплачиваются дополнительно по факту оказания услуг на основе почасовой тарифной ставки по текущему Прайс-листу.
Преимущества договора абонентского обслуживания:
Персональное уведомление о вышедших обновлениях
Своевременная профилактика возможных сбоев в работе программы
Постоянный специалист
Приоритет в обслуживании в "горячие периоды"
10% скидки на стоимость часа работы специалиста
Расширенный набор БЕСПЛАТНЫХ услуг
Абонентские договора - наиболее востребованная форма сотрудничества для наших постоянных клиентов и количество таких договоров постоянно увеличивается.
Cостав бесплатных услуг абонентского лимита постоянно расширяется на базе прогрессивных Интернет-технологий.
Консультационное обслуживание
Договора на консультационное обслуживание предусматривают ежеквартальную абонентскую плату и включают следующие услуги:
Консультации по телефону "горячей линии"
Консультации по рабочим базам данных в офисе "Курс-ИНФОРМ" 1 час ежемесячно
Скидки на участие в семинарах "1С:Консалтинг"