Нижний Новгород
(831) 438-60-60
  1С: Франчайзинг
1С: Центр компетенции по бюджетному учету
1С: Авторизованный центр сертификации
1С: Центр сертифицированного обучения




 

Продукты
Услуги
Информация

Виды услуг по регулярному обслуживанию клиентов


  • "горячая линия" консультаций
  • предоставление обновлений программной платформы, релизов, конфигураций и регламентированной отчетности
  • тестирование и исправление ошибок в рабочей базе заказчика
  • выполнение работ по обновлению программного продукта заказчика
  • создание архивных копий рабочих баз заказчика
  • консультации по подготовке квартальной отчетности в ИФНС и Фонды
  • выполнение настроек по заказу клиента
  • консультации по методологии автоматизированного ведения бухгалтерского учета
  • консультации по методологии автоматизированного ведения расчета заработной платы


Виды договоров сопровождения

  • абонентское обслуживание
  • информационное обслуживание
  • консультационное обслуживание
  • подписка на ИТС (Информационно-технологическое сопровождение)

Информационное обслуживание
По данному договору могут предоставляться любые виды услуг (ссылка на ) по сопровождению. Оплата производится по факту оказания услуг на основе почасовой тарифной ставки по текущему Прайс-листу.
Бесплатные услуги по договорам информационного обслуживания: краткие консультации по "горячей линии" по техническим вопросам использования программного продукта и по переходу на новую платформу "1С:Предприятие".


Рекомендуется самостоятельным грамотным клиентам или организациям, имеющим в штате специалистов по сопровождению информационной системы.


Абонентское обслуживание
Предполагает фиксированную ежемесячную абонентскую плату и определенный перечень услуг, входящий в эту сумму, а именно:

  • Предоставление обновлений платформы, релизов конфигураций, комплектов регламентированной отчетности в офисе фирмы "Курс-ИНФОРМ"
  • Информирование о выходе обновлений
  • Рассылка по электронной почте комплектов регламентированной отчетности
  • Консультации по рабочим базам данных в офисе "Курс-ИНФОРМ" 1 час ежемесячно
  • Скидки на участие в семинарах "1С:Консалтинг"

  • Другие виды услуг оплачиваются дополнительно по факту оказания услуг на основе почасовой тарифной ставки по текущему Прайс-листу.

    Преимущества договора абонентского обслуживания:

  • Персональное уведомление о вышедших обновлениях
  • Своевременная профилактика возможных сбоев в работе программы
  • Постоянный специалист
  • Приоритет в обслуживании в "горячие периоды"
  • 10% скидки на стоимость часа работы специалиста
  • Расширенный набор БЕСПЛАТНЫХ услуг

  • Абонентские договора - наиболее востребованная форма сотрудничества для наших постоянных клиентов и количество таких договоров постоянно увеличивается.
    Cостав бесплатных услуг абонентского лимита постоянно расширяется на базе прогрессивных Интернет-технологий.



    Консультационное обслуживание

    Договора на консультационное обслуживание предусматривают ежеквартальную  абонентскую плату и включают следующие услуги:

  • Консультации по телефону "горячей линии"
  • Консультации по рабочим базам данных в офисе "Курс-ИНФОРМ" 1 час ежемесячно
  • Скидки на участие в семинарах "1С:Консалтинг"
  •  

    Наши внедрения





    Камин

    ИНЭК

    Погода в Нижнем Новгороде

    Курсы валют

     

    © 2005-2021. Курс-ИНФОРМ.
      Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования